Предпосылки и обоснования

В конце 2016 года Правительство Московской области приняло решение о начале реализации масштабного долгосрочного проекта, в соответствии с которым в каждом муниципальном образовании должна быть создана «Единая диспетчерская служба приема, регистрации и контроля исполнения заявок жителей в сфере ЖКХ».

Концепция Правительства МО по созданию в Московской области интегрированных с Системой 112 Единых Диспетчерских Служб для работы с обращениями граждан предусматривает к 2018 году формирование ЕДС ЖКХ во всех крупных муниципальных образованиях Подмосковья.

Правовая основа проекта ЕДС ЖКХ

Распоряжение Министерства Жилищно-коммунального хозяйства МО от 20.10.2017 №397-РВ «Об организации деятельности единых диспетчерских служб муниципальных образований Московской области и о внесении изменений в распоряжение Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 30.10.2015 № 255-РВ «Об утверждении стандартов по управлению многоквартирными домами Московской области».

Постановление Правительства РФ от 27 марта 2018 г. №331 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Как работает ЕДС ЖКХ?

Схема организации связи и прохождение информации

СХЕМА РАБОТЫ ЕДС ЖКХ

Поступление заявки

Через личный кабинет (сайт, мобильное приложение) или звонок в колл-центр на многоканальный телефон. Оператор, заявитель, заявка и время ее поступления регистрируются в системе.

Фиксация обращения

Обращение фиксируется на АРМ в соответствующей управляющей компании (РСО или ЭО). Заявка может прийти либо в центральный офис УК, либо в конкретное ЖЭУ.

Работа УО

Формируется «история заявки», система фиксирует все действия: назначение исполнителя, комментарии, время и сущность произведенных работ.

Оценка работы

По завершении работ оператор связывается с заявителем для подтверждения факта выполненной работы и ее оценки.

Прохождение Заявки

АИС ЕДС РЕГИОН – ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ЯДРО СЛУЖБЫ

Автоматизированная информационная система «ЕДС-РЕГИОН» — уникальная разработка, созданная для обеспечения эффективного взаимодействия жителей, Администраций, аварийных служб и коммунальных организаций с учетом требований Жилищного кодекса Российской Федерации от 29 декабря 2004 года 1 188-ФЗ, Постановления Правительства РФ от 27 марта 2018 г. № 331, Распоряжения Министерства Жилищно-коммунального хозяйства МО от 20.10.2017 № 397-РВ и других нормативно-правовых актов Российского и регионального законодательства.

АИС «ЕДС-РЕГИОН» включена в Единый Реестр российских программ для ЭВМ и БД ( Приказ Минкомсвязи РФ от 30.11.2018 №665, Приложение 1, реестровый № 5048).

АИС «ЕДС-РЕГИОН» состоит из масштабируемых модулей и позволяет при организации муниципальной Единой Диспетчерской Службы ЖКХ связать в единую информационную систему заявителей, управляющие организации, органы местного самоуправления, аварийные и экстренные службы.

АИС «ЕДС-РЕГИОН» обеспечивает стабильную и бесперебойную работу подключенных к системе пользователей в круглосуточном режиме.

Авторизированная информационная система

Возможности и преимущества системы

  • Интуитивно понятный интерфейс;
  • Возможность работы в системе из любой точки, где есть доступ в интернет (ПК, смартфон, планшет);
  • Онлайн-работа с аварийными бригадами через специальное мобильное приложение;
  • Генерация различных аналитических и статистических отчетов, доступ к аналитике в режиме реального времени;
  • Автоматическое формирование и контроль сроков на принятие и исполнение заявки в соответствии с нормативными актами;
  • Возможность массового и персонального оповещения (для оперативного информирования пользователей об авариях, инцидентах, отключении ресурсов и ожидаемом времени возобновления подачи);
  • Работа с онлайн-картами отключений ресурсов и разделения зон ответственности;
  • Удобные сервисы для жителей: Личный кабинет на сайте, мобильное приложение;
  • Собственный API обеспечивает возможность интеграции с любыми сторонними системами, в том числе ведомственными: ЕИАС ЖКХ, с Системой-112, порталами ДоброДел и ЕДС МО и т.д.
Прокрутка вверх
Заказать звонок
+
Жду звонка!