Чтобы жителям Подмосковья не приходилось переживать за качество уборки подъездов, неисправные лифты и непонятные суммы в квитанциях за ЖКХ, в регионе запускают пилотный проект сервисных управляющих организаций под брендом «НАШ ДОМ».
Будет внедрен единый стандарт работы. Бесперебойное предоставление услуг ЖКХ жителям – в основе всего. УК должны иметь собственную спецтехнику, диспетчерские и аварийно-восстановительные службы. В штате — только квалифицированные специалисты.
«Каждая управляющая компания должна добросовестно работать, так как получает ежемесячные платежи от жителей и поддержку, финансовую в том числе, от нас. Задача — чтобы люди в очереди не стояли, все должно происходить онлайн — на 99%. Хочу поблагодарить работников, которые меняют облик и стереотипы коммунального хозяйства. Вы делаете очень важное дело» — сказал губернатор Андрей Воробьев.
Для более оперативного решения возникающих коммунальных проблем запустят общедомовые чаты и аккаунты в соцсетях. Заработает и единый портал — DOM.MOSREG.RU, где в режиме «одного окна» можно будет решить все вопросы, касающиеся услуг ЖКХ.
Коснется модернизация и внешнего облика. Офисы оформят в едином стиле, обеспечат безбарьерную среду для маломобильных жителей. Обслуживание в них также должно быть на высоком современном уровне — в порядке электронной очереди с ожиданием не более 10 минут.
Первые такие офисы уже работают в Химках, Одинцове и Подольске. Пилотный проект реализуют 7 муниципалитетов, а в сентябре 2022-го он будет распространен по всему Подмосковью.
Текст и фото: Телеграм-канал «Воробьёв LIVE»