Накануне своего юбилея МосОблЕИРЦ запустил информационный интернет-портал «Твой Домовой».
«Нам исполняется 10 лет. Все это время каждый день мы отвечаем на вопросы жителей, и не только о начислениях в квитанциях, — говорит Генеральный директор МосОблЕИРЦ Олег Савельев. – Жители спрашивают про батареи и мусорные контейнеры, про тарифы и нормативы, про счетчики и лампочки в подъездах, про пени и льготы. Мы поняли, что людям надо помочь разобраться во всех этих вопросах».
Сейчас в «Твоем Домовом» 6 главных разделов: «ЖКХ», «Приборы учета», «Платежный документ», «Долги. Почему не стоит их копить», «Как быть, если…», «Социальная поддержка». Здесь собраны разъяснения по типовым вопросам, показано, как устроена отрасль, есть подсказки, что делать, если человек попал в сложную ситуацию и ему нечем платить за коммуналку, как получить перерасчет и многое другое.
«Твой Домовой» только создан, — поясняет Олег Савельев, — тексты написаны простым понятным языком, без сухого цитирования норм закона, в котором подчас трудно разобраться. Постепенно будем добавляться новые разделы, в зависимости от того, что важно людям. На главной странице указана электронная почта, на нее можно отправлять пожелания о том, какие разъяснения полезны и интересны».
«МосОблЕИРЦ стал не только гарантом порядка расчетов в отрасли, но и тем центром, куда жители Подмосковья идут с вопросами. Их волнует ремонт домов, благоустройство дворов, качество коммунальных услуг, — отметил министр ЖКХ Московской области Антон Велиховский. –
Специалисты МосОблЕИРЦ отвечают на эти вопросы в офисах, по телефону, по почте, в социальных сетях. В личном кабинете МосОблЕИРЦ мы уже создали функцию «Умная платежка», она помогает разобраться в квитанции, понять, как рассчитана плата. Теперь появился «Твой Домовой» — подсказка для того, чтобы легче и быстрее разобраться в вопросах ЖКХ».
Зайти на портал «Твой Домовой» можно через поисковую строку в браузере или с главной страницы сайта МосОблЕИРЦ.