Друзья, по информации от городских властей, процесс подачи тепла в дома уже начался. — Как это происходит? Сначала тепло подается на социальные объекты (больницы, детские сады, школы), чтобы обеспечить комфорт там, где он нужнее всего. Затем начинается поэтапный запуск системы в жилых домах. — Что важно понимать? Запуск всей городской системы – это не мгновенный […]
ЧитатьMore TagПо любым вопросам ЖКХ
ЧитатьMore Tag1062 обращения было зарегистрировано службой ЕДС ЖКХ в период с 5 по 11 сентября. Наибольшее количество заявок — 228 и 216 соответственно — относились к категориям холодного и горячего водоснабжения, 173 — технического обслуживания, 110 касались работы электросетей, 105 – канализации
ЧитатьMore Tag1196 обращений было зарегистрировано службой ЕДС ЖКХ в период с 15 по 21 августа. Наибольшее количество заявок — 387 и 213 соответственно — относились к категориям горячего и холодного водоснабжения, 151 — технического обслуживания, 117 касались работы электросетей, 101 – канализации
ЧитатьMore Tag1186 обращений было зарегистрировано службой ЕДС ЖКХ в период с 25 по 31 июля. Наибольшее количество заявок — 277 и 224 соответственно — относились к категориям холодного и горячего водоснабжения, 162 — технического обслуживания, 155 касались работы электросетей, 102 – канализации
ЧитатьMore Tag1341 обращение было зарегистрировано службой ЕДС ЖКХ в период с 18 по 24 июля. Наибольшее количество заявок — 215 и 211 соответственно — относились к категориям холодного и горячего водоснабжения, 189 — технического обслуживания, 164 касались состояния кровель, 149 – работы электросетей
ЧитатьMore Tag1072 обращения было зарегистрировано службой ЕДС ЖКХ в период с 11 по 17 июля. Наибольшее количество заявок — 221 и 201 соответственно — относились к категориям холодного и горячего водоснабжения, 136 — технического обслуживания,126 касались работы электросетей, 125 – канализации
ЧитатьMore Tag1151 обращение было зарегистрировано службой ЕДС ЖКХ в период с 27 июня по 3 июля. Наибольшее количество заявок — 304 и 222 соответственно — относились к категориям горячего и холодного водоснабжения, 150 — технического обслуживания, 129 касались работы электросетей, 115 – канализации
ЧитатьMore Tag1179 обращений было зарегистрировано службой ЕДС ЖКХ в период с 20 по 26 июня. Наибольшее количество заявок — 330 и 193 соответственно — относились к категориям холодного и горячего водоснабжения, 180 — технического обслуживания,120 касались работы канализации, 116 — электросетей
ЧитатьMore Tag1243 обращения было зарегистрировано службой ЕДС ЖКХ в период с 13 по 19 июня. Наибольшее количество заявок — 377 и 236 соответственно — относились к категориям горячего и холодного водоснабжения, 144 — технического обслуживания, 108 касались работы электросетей, 92 – канализации
ЧитатьMore Tag