Одна из ресурсоснабжающих организаций (РСО), обеспечивающая электроэнергией Москву и Подмосковье, на базе одного из представительств открыла первый умный офис, где обслуживание клиентов проходит без участия сотрудников, через информационно-справочную автоматизированную систему «Видеоконсультант». При необходимости посетитель офиса может связаться с живым сотрудником по видеосвязи. Например, через сканер и принтер терминала можно направить в компанию документы и чеки. […]
ЧитатьMore TagГолосование по ремонту дорог на 2024 год на портале «Добродел» завершится ровно через неделю — 31 августа. «Какие дороги ремонтировать — решаете вы! Сделаем дороги Подмосковья лучше!» — обращается к жителям Подмосковья организатор голосования — Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Для того, чтобы проголосовать, необходимо зайти на портал «Добродел» и выбрать одну дорогу. […]
ЧитатьMore Tag1007 обращений было зарегистрировано службой ЕДС ЖКХ в период с 14 по 20 августа. Наибольшее количество заявок — 216 и 176 соответственно – относились к категориям горячего и холодного водоснабжения, 159 — технического обслуживания, 122 – работы электросетей, 92 – канализации
ЧитатьMore TagЦентробанк России с 15 августа повысил ключевую ставку до 12% годовых. С этого дня пени и штрафы за неоплату жилищно-коммунальных (ЖКУ) рассчитываются исходя из ставки 9,5%. Напомним, что согласно ч. 14 ст. 155 ЖК РФ, размер пеней, начисляемых на долг по оплате ЖКУ, зависит от размера ставки рефинансирования . Напомним, что ранее Правительство РФ постановлением […]
ЧитатьMore TagВ «МосОблЕИРЦ рассказали, как перейти на электронный единый платежный документ (ЕПД). Для этого в личном кабинете на сайте и в мобильном приложении «МосОблЕИРЦ Онлайн» в разделе «ПЛАТЕЖИ» в настройках выбрать опцию «ПОЛУЧАТЬ ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЧТЕ и В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ»; в личном кабинете на сайте в разделе «ПРОФИЛЬ КЛИЕНТА» поставить галочку «ПОЛУЧАТЬ НА ПОЧТУ УВЕДОМЛЕНИЕ […]
ЧитатьMore Tag922 обращения было зарегистрировано службой ЕДС ЖКХ в период с 7 по 13 августа. Наибольшее количество заявок — 227 и 116 соответственно – относились к категориям холодного и горячего водоснабжения, 137 — технического обслуживания, 109 – работы электросетей, 92 – канализации
ЧитатьMore TagГосжилинспекция провела «прямую линию» по вопросам перепланировки квартир. В чем отличие перепланировки от переустройства? Как изменить квартиру или офис в многоквартирном доме, не нарушив закон и не подвергнув опасности себя и соседей? Как согласовать запланированные дизайнерские решения и существует ли наказание за самовольные изменения в помещениях многоквартирного дома? Эти и другие вопросы обсудила с жителями […]
ЧитатьMore TagЖители могут получать электронную квитанцию вместо бумажной. Об этом сообщает «МосОблЕИРЦ» Электронный платежный документ — точная копия бумажного, однако имеет ряд преимуществ: — позволяет оплачивать коммунальные услуги онлайн; — не потеряется и не придет в негодность. Счета сохраняются в личном кабинете, скачать квитанцию можно за любой выбранный период; — сберегает природные ресурсы. Подписку на электронный […]
ЧитатьMore TagВ Госдуме подготовили законопроект, который обяжет управляющие компании страховать результаты капремонта. Об этом сообщает «Российская газета». В законопроекте предлагается обязать подрядчиков страховать капитальный ремонт домов сроком на пять лет и завершать восстановительные работы в течение 30 дней с момента подачи жалобы. Это должно помочь в устранении задержек с капремонтом и предотвращению, либо разрешению судебных споров […]
ЧитатьMore Tag993 обращения было зарегистрировано службой ЕДС ЖКХ в период с 31 июля по 6 августа. Наибольшее количество заявок — 236 и 139 соответственно – относились к категориям холодного и горячего водоснабжения, 145 — технического обслуживания, 138 – работы электросетей, 97 – канализации
ЧитатьMore Tag