Федеральный Минстрой в письме от 30.12.2020 № 40274-ОГ/04 разъяснил нормы постановления Правительства РФ № 354 по вопросу, куда жители должны обращаться при нарушениях качества коммунальных услуг.
Согласно пп. «в» п. 31.1 ПП РФ № 354, управляющая организация (УО) обязана принимать обращения жителей по фактам предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества. Если потребитель обнаружил, что коммунальная услуга предоставляется с нарушениями, то он должен уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу УО (п. 105 ПП РФ № 354).
При наличии прямых договоров ресурсоснабжающая организация (РСО) как исполнитель коммунальных услуг несёт ответственность за качество их предоставления до границы разделения внутридомовых и централизованных сетей (абз. 2 п. 107 ПП РФ № 354).
Отмечается, что доказательствами предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества могут быть не только составленный акт, но и другие средства, предусмотренные ст. 55 ГПК РФ: показания свидетелей, аудио- и видеозаписи, заключение эксперта.

Фото: 24krasnodar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

9 + восемнадцать =

Прокрутка вверх